obrazovanieУровень образования - дошкольное образование

Форма обучения - очная

Нормативные сроки обучения - 5 лет

Лицензия на ведение образовательной деятельности:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Государственная аккредитация не проводится

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском языке)

Общая численность обучающихся - 260 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов РФ - НЕТ

В том числе численность  обучающихся, являющихся иностранными гражданами - НЕТ

Численность  обучающихся за счет бюджетных ассигнований  местного бюджета - 260 чел.

В том числе численность  обучающихся, являющихся иностранными гражданами - НЕТ

О реализуемых профессиональных образовательных программах - Профессиональные образовательные программы - НЕТ

Информация о реализуемых образовательных программах, с указанием дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Научная и исследовательская деятельность - не ведется

Для приема в организацию вступительные испытания - не проводятся

Прямой доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам - отсутствует.

Педагоги в своей работе используют мультимедийные  презентации по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности.

 Продолжительность обучения на каждом этапе обучения и возраст обучающихся:

1. Младшая разновозрастная группа (2-5 года) срок обучения 3 года

  • ранний возраст (2-3 года) - срок обучения 1 год
  • младший возраст (3-4 года) - срок обучения 1 год
  • средний возраст (4-5 лет) - срок обучения 1 год

2. Старшая разновозрастная группа (5-7 лет) - срок обучения 2 года

  • старший возраст (5-6 лет) - срок обучения 1 год
  • подготовительный к школе (6-7 лет) - срок обучения 1 год 

 

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Приказ № 1028 от 25.11.2022г." Об утверждении Федеральной образовательной программы"

Федеральная образовательная программа дошкольного образования ;

Приказ №89 от 03.04.2023г.  Об утверждении плана мероприятий( дорожной карты) по проведению ОП ДО МАДОУ №19  в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП;

Дорожная карта ( план мероприятий) приведения основной программы дошкольного образования в соответствие с ФГОС ДО и ФОП.

Содержание дошкольного образования определяется  образовательной программой МАДОУ г. Хабаровска "Детский сад комбинированного вида №19".

Парциальные программы:

  • «Экология для малышей» авторская программа, 2015 год.
  • «Юный эколог» С.Н.Николаева, 2010 год
  • «Экологическое воспитание» Мослянина Л.И., 2016 год
  • «Наш дом-природа» Н.А. Рыжова, 2011 г.
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста». – Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. С-Пб: Детство-Пресс, 2002.
  • По математике "Игралочка", "Раз ступенька, два ступенька" для детей 3-7 лет –  Л.Г. Петерсон,  Е.Е. Кочемасова – М., "Баласс", 2003г.
  • Авторская программа кружка «Наш город, наш край, наша Родина»; 2014 год
  • «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду». Маханева М.Д. Творческий центр «Сфера» Москва, 2007.

В воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ внедряются здоровье - сберегающие и здоровье - формирующие технологии.

Большое внимание уделяется создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

В ДОУ предоставляется  бесплатная и платная  кружковая деятельность.

В основу работы МАДОУ положены цели и задачи, определённые ФГОС.

    Образовательная  программа МАДОУ создана как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации - индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Образовательная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации  детей.

ООП МАДОУ №19 2021-2022 год 

ООП МАДОУ №19  2022-2023 год

  ОП МАДОУ № 19  2023-2024 год

приказ об утверждении и введении в действие ОП МАДОУ № 19 

Адаптированные образовательные программы дошкольного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями  здоровья (ОВЗ) 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

Образовательная деятельность в ДОУ ведется в соответствии со следующими нормативными актами:

2021-2022у.г.

2022-2023 у.г. 

 

2023-2024 у.г.

2024-2025 у.г.

 

  • Самообследование

 

 

Локальные нормативные акты об установлении платы за присмотр и уход за детьми:

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Написать письмо

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×