Роль методического объединения в повышении качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ.

«Давай наставления только тому, кто ищет знаний.

Оказывай помощь только тому,

кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы,

Обучай только того,кто способен,

узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три».

                                                                                     

      Конфуций

                     Развитие системы образования в значительной степени зависит от профессионализма педагогических кадров, их готовности к инновационному обновлению образовательного процесса.

                      Эту готовность и призваны обеспечить методические объединения педагогов ДОУ. Качество учебно-воспитательного процесса ДОУ, его результаты в определенной степени зависят от педагогов, их теоретической подготовки, педагогического и методического мастерства.

                       Работа методического объединения педагогов ДОУ направлена на повышение качества профессиональной деятельности конкретного педагога при осуществлении образовательного процесса, вооружение его актуальными педагогическими знаниями и технологиями, развитие его общей эрудиции, а также свойств и качеств личности. Методическая работа стимулирует профессиональное развитие педагога, способствует его самореализации, решению профессиональных и личных проблем, позволяет получить большее удовлетворение от работы. В желании что-то изменить и двигать идеи вперед определенная роль отводится методическим объединениям педагогов.

                                          Основные задачи работы методических объединений:

 

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Написать письмо

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×