Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
|
||
Учитель - дефектологучитель - дефектологЯ рада приветствовать Вас на своей страничке!
Дать детям радость в учении- это первая заповедь воспитания (В.А.Сухомлинский)
Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития Учитель-дефектолог проводит занятия с детьми (5-7 лет ) по программе коррекционно-развивающего обучения с учетом методических рекомендаций С.Г. Шевченко (Подготовка к школе детей с ЗПР .-Книга 1,2.- М. :Школьная Пресса, 2004) по следующим предметам: ознакомление с окружающим миром - 1 раз в неделю; развитие речи- 1 раз в неделю; формирование элементарных математических понятий (ФЭМП) -2 раза в неделю; обучение грамоте- 1 раз в неделю. Логопедическое занятие проводится по программе Н.В. Нищевой - 1 раз в неделю. Основная задача учителя-дефектолога - расширение кругозора, уточнение представлений о предметах и явлениях, природе, социальной действительности, ребёнка знакомят с основами безопасности жизни (ОБЖ), осуществляет экологическое образование. В процессе занятий обязательно решаются задачи развития речи, главным образом обогащения словаря, уточнения значений слов. В структуру занятий включаются игры и упражнения направленные на развитие познавательных процессов. Формы работы Основные формы работы - дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия. Длительность индивидуальных занятий - 20 мин., длительность подгрупповых занятий - 25 мин. В практической деятельности учителя-дефектолога преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть особенности каждого ребёнка.
Рекомендации дефектолога родителям
Работа с ребёнком должна проводиться в игровой форме, активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.
|
Контактная информация
|
|
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №19» г. Хабаровска
|